Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет»
Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет»
Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет» » Правовой навигатор » Вопросы и ответы. Юридические консультации ВООО АРДИ "Свет" » Какой перечень документов необходимо предоставить родителю ребенка-инвалида для принятия на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях?

Какой перечень документов необходимо предоставить родителю ребенка-инвалида для принятия на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях?

Вопрос: Какой перечень документов, необходимо предоставить родителю ребенка-инвалида для принятия на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях?

Ответ: Родители детей инвалидов принимаются на учет нуждающихся в жилых помещениях на общих основаниях, предусмотренных Жилищным кодексом РФ.

В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в управление заявление по форме, которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.

Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:

--документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

--решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

--документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

--выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;

--документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

--выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

--справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

--документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.

Июль 2015г.