28.04.2014 25.04.2014 Открытый урок: «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажерах».
25.04.2014 Открытый урок, посвященный участию в конкурсе профессионального мастерства работника молодежной сферы «Призвание-педагог» - «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажёрах».
25 апреля прошел открытый урок «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажёрах». Занятия проводил педагог дополнительного образования Александр Сергеевич Емельянов.
Цели урока:
- научить детей физическим упражнениям в спортивном зале и на тренажерах;
-воспитание внимательности, активности и интереса к занятиям физическими упражнениями.
Задачи урока:
1. Закрепление пройденного материала.
2. Обучение технике работы со спортивным инвентарем
3. Развитие выносливости, быстроты, ловкости, координации.
Тип урока: обучающий, игровой.
ХОД УРОКА
1. Построение, приветствие.
2. Прыжки на батуте 10 раз со счетом вслух до 10-ти.
3. Бег:
А) равномерный;
Б) бег прыжками.
4. Ходьба:
А) на носках, руки в стороны;
Б) на пятках, руки за голову;
В) на внутренней и внешней стороне стопы, руки на пояс.
7. Игра «Полоса препятствий»
- хождение по скамейке с финальным прыжком на пол,
- хождение в согнутом положении тела над скамейкой, с упором руками и ногами в пол, не касаясь скамейки,
- жим руками из положения лежа на животе на скамейке,
- прыжки через скамейку при помощи тренера,
- встать ногами на сиденье стула – спрыгнуть с него (так с тремя стульями в ряд), на обратном пути проползти под всеми стульями.
8. Освоение ребятами новых упражнений: кувырок назад, кувырок вперед; хват на турнике на время – держание собственного веса; академическая гребля (держи палку крепче!)
9. Заключительная часть.
- построение, подведение итогов. Выдача поощрительных подарков. Прощание.