Владимирская областная общественная организация в поддержку детей-инвалидов, инвалидов и их семей «Ассоциация Родителей Детей-Инвалидов «СВЕТ»
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Владимирская областная общественная организация  в поддержку детей-инвалидов, инвалидов и их семей «Ассоциация Родителей Детей-Инвалидов «СВЕТ»
Владимирская областная общественная организация в поддержку детей-инвалидов, инвалидов и их семей «Ассоциация Родителей Детей-Инвалидов «СВЕТ» » Новости » 25.04.2014 Открытый урок: «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажерах».

28.04.2014 25.04.2014 Открытый урок: «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажерах».

25.04.2014 Открытый урок, посвященный участию в конкурсе профессионального мастерства работника молодежной сферы «Призвание-педагог» - «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажёрах».

 

25 апреля прошел открытый урок «Физические упражнения в развитии детей со сложной структурой дефекта. Занятие в спортивном зале, на тренажёрах». Занятия проводил педагог дополнительного образования Александр Сергеевич Емельянов.

Цели урока:

 

- научить детей физическим упражнениям в спортивном зале и на тренажерах;

-воспитание внимательности, активности и интереса к занятиям физическими упражнениями.

 

Задачи урока:

 

1. Закрепление пройденного материала.

2. Обучение технике работы со спортивным инвентарем

3. Развитие выносливости, быстроты, ловкости, координации.

 

 

Тип урока: обучающий, игровой.


 

ХОД УРОКА

 

1. Построение, приветствие.

2. Прыжки на батуте 10 раз со счетом вслух до 10-ти.

3. Бег:

А) равномерный;

Б) бег прыжками.

 

4. Ходьба:

А) на носках, руки в стороны;

Б) на пятках, руки за голову;

В) на внутренней и внешней стороне стопы, руки на пояс.

 



 

7. Игра «Полоса препятствий»

- хождение по скамейке с финальным прыжком на пол,

- хождение в согнутом положении тела над скамейкой, с упором руками и ногами в пол, не касаясь скамейки,

- жим руками из положения лежа на животе на скамейке,

- прыжки через скамейку при помощи тренера,

- встать ногами на сиденье стула – спрыгнуть с него (так с тремя стульями в ряд), на обратном пути проползти под всеми стульями.

8. Освоение ребятами новых упражнений: кувырок назад, кувырок вперед; хват на турнике на время – держание собственного веса; академическая гребля (держи палку крепче!)

9. Заключительная часть.

- построение, подведение итогов. Выдача поощрительных подарков. Прощание.