Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет»

<Праздник у ГДК - нам 21 год!

В 1995 году родители детей с особыми образовательными потребностями отказались принять понятие «необучаемый ребенок» и...

01.09.2016 16:00
    Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет» » Правовой навигатор » Вопросы и ответы. Юридические консультации ВООО АРДИ "Свет" » Какой перечень документов необходимо предоставить родителю ребенка-инвалида для принятия на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях?

    Какой перечень документов необходимо предоставить родителю ребенка-инвалида для принятия на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях?

    Вопрос: Какой перечень документов, необходимо предоставить родителю ребенка-инвалида для принятия на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях?

    Ответ: Родители детей инвалидов принимаются на учет нуждающихся в жилых помещениях на общих основаниях, предусмотренных Жилищным кодексом РФ.

    В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в управление заявление по форме, которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.

    Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

    К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:

    --документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

    --решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

    --документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

    --выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;

    --документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

    --выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

    --справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

    --документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

    Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.

    Июль 2015г.